Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 55
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Категории раздела
Основные сведения [1]
Структура и органы управления образовательной организации [1]
Документы [3]
Образование [1]
Образовательные стандарты [1]
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав [1]
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса [1]
Меню [1]
Отчет об исполнении бюджета [1]
Обратная связь
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:
Имя отправителя:
Web-site:
Оценка сайта:

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив

Тема недели с 2 апреля по 6 апреля "Встречаем птиц"

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

Ранний возраст (1,5 - 3 года)

1.     Формирование элементарных представлений о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, появляются почки и первые листочки на деревьях, кустах, дети легко одеты), о птицах весной (летают, ходят, прыгают, клюют корм, пьют воду из лужицы и т. д.)

2.     Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать).

 
Младший возраст (3 - 4 года)

1.     Расширение представлений о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми; тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения, дети легко одеты), о птицах весной (прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов)

2.     Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда).

 
Средний возраст (4 - 5 лет)

1.     Обогащение представлений о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми; тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения, дети легко одеты), о птицах весной (прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов)

2.     Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда).

 

 
Старший возраст (5 - 6 лет)

1.     Систематизировать представления детей о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми; тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения, дети легко одеты), о птицах весной (прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов)

2.     Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда).

 

Старший возраст (6 - 7 лет)

1.     Обобщить представления детей о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми; тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения, дети легко одеты), о птицах весной (прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов)

2.     Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда).

 

Тема недели с 9 апреля по 13 апреля "Космос. Приведем планету в порядок."

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

Ранний возраст (1,5 - 3 года)

 

1.     Формирование первичных представлений о труде взрослых (люди, работающие в детском саду, трудовые действия взрослых: ходят в магазин, убирают квартиру, выбрасывают мусор, следят за порядком, участвуют в благоустройстве прилегающих к дому территорий и т.п.)).

2.     Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам (любая вещь создана трудом многих людей. В каждую вещь человек вложил свои умения, творчество, аккуратность)

Младший возраст (3 - 4 года)

1.     Расширение представлений о труде взрослых, условиях, в которых он осуществляется (люди, работающие в детском саду (няня, воспитатель, повар), трудовые действия взрослых: ходят в магазин, убирают квартиру, выбрасывают мусор, следят за порядком, участвуют в благоустройстве прилегающих к дому территорий и т.п.; оборудование, инструменты и материалы, необходимые людям разных профессий).

2.     Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам (любая вещь создана трудом многих людей. личностные и деловые качества человека труда)

 
Средний возраст (4 - 5 лет)

 

 

1.     Формирование начальных представлений о Космосе (элементарные представления о Земле; о материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе. Показать зависимость смены частей суток и времен года от вращения Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца)

2.     Развитие познавательной активности и интереса к познанию окружающего мира.

 

Старший возраст (5 - 6 лет)

                      1. Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарные представления о Земле; о материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе)

                 2. Развитие интереса к деятельности человека по освоению Космоса  (представление о профессии космонавта, его личностных качествах).

 

 

Старший возраст (6 - 7 лет)

                  1. Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарные представления о Земле; о материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе, периодичности смены дня и ночи, чередовании  времён года их цикличностью и зависимостью от положения планет на звёздном небе)

               2. Развитие интереса к деятельности человека по освоению Космоса (представление о профессии космонавта, его личностных качествах, её социальном значении: использование спутников для хозяйственной деятельности человека).

 

Тема недели с 16 апреля по 20 апреля "Мир природы"

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

Ранний возраст (1,5 - 3 года)

  1. Формирование первоначальных представлений о явлениях природы, о весенних изменениях в природе: потеплело, тает снег; появились лужи, трава, насекомые; набухли почки.
  2. Знакомство детей с названиями животных, формирование умения узнавать домашних животных и их детенышей, узнавать на картинках некоторых диких животных.
  3. Воспитание бережного отношения к растениям и животным. 
Младший возраст (3 - 4 года)
  1. Воспитание бережного отношения к животным.
  2. Формирование представлений детей о домашних и диких животных (птицах): почему они так называются, их детеныши, где живут, чем питаются.
  3. Знакомство с характерными особенностями следующих друг за другом времен года и теми изменениями, которые происходят в связи с этим в жиз­ни и деятельности взрослых и детей.
  4. Формирование представлений о простейших взаимосвязях в живой и не­живой природе. Знакомство с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.).
 
Средний возраст (4 - 5 лет)

 

  1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране растений и животных.
  2. Развитие умений замечать изменения в природе.
  3. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде,  способе передвижения, питании, развитие умения называть части тела животных.
  4. Уточнение знаний детей о деревьях, травянистых и комнатных растениях, их названиях, способах ухода за ними.
  5. Расширение знаний детей о свойствах песка, глины, камня.
  6. Уточнение представления детей об условиях, необходимых для жизни людей, животных, растений (воздух, вода, питание и т. п.). 

 

Старший возраст (5 - 6 лет)

                   

  1. Формирование у детей элементарных экологических представлений, расширение представлений о живой и неживой природе. Знакомство с многообразием родной природы; с растениями и животны­ми различных климатических зон.
  2. Формирование представлений о чередовании времен года, частей суток и их некоторых характеристиках. Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи между природны­ми явлениями (сезон - растительность - труд людей). Развитие умения замечать изменения в природе.
  3. Формирование представление детей об охране растений и животных.
  4. Закрепление знаний детей о деревьях, травянистых и комнатных растениях, их названиях, знакомить со способами ухода за ними.
  5. Расширение знаний о взаимодействии живой и неживой природы, о значении солнца и воздуха в жизни человека, животных и растений. 

 

Старший возраст (6 - 7 лет)

  1. Формирование у детей элементарных экологических представлений, расширение и систематизация знаний о млекопитающих, земноводных и пресмыкающихся, насекомых.
  2. Закрепление знаний детей о деревьях, кустарниках, травянистых растениях (луга, сада, леса).
  3. Закрепление умений обобщать и систематизировать представления о вре­менах года. Закрепление умений устанавливать причинно-следственные связи меж­ду природными явлениями (если исчезнут насекомые - опылители расте­ний, то растения не дадут семян и др.).
  4. Привлечение детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике. Закрепление умений правильно вести себя в природе (не ломать кусты и ветви деревьев, не оставлять мусор, не разрушать муравейники и др.).  
  5. Расширение знаний детей о неживой природе, свойствах песка, глины, камня. Формировать представления о переходе веществ из твердого состояния в жидкое, и наоборот. Подведение детей к пониманию того, что жизнь человека на Земле во мно­гом зависит от окружающей среды: чистые воздух, вода.

 

Тема недели с 23 апреля по 27 апреля "Волшебница вода"

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

Ранний возраст (1,5 - 3 года)

1.     Формирование элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.).

2.     Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (наступила весна, бывают дожди, грозы, текут ручьи, светит солнце, прогревается земля, растут цветы и другие растения).

Младший возраст (3 - 4 года)

1.     Формирование элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.).

2.     Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным  нужна вода и т.п.).

 
Средний возраст (4 - 5 лет)

​1.     Расширение представлений о свойствах воды (вода может быть в разных состояниях: твердом, жидком, газообразном; в воде могут растворять другие вещества; воду можно окрасить в разные цвета; вода прозрачная, не имеет формы, имеет разную температуру и др.).

2.     Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным нужна вода и т.п.).

 
Старший возраст (5 - 6 лет)

 1.     Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках воды, её значении  в жизни человека и живой природы (разные агрегатные состояния воды; использование водных ресурсов человеком и др.).

2.     Воспитание бережного отношения к объектам природы (экономное расходование водных ресурсов, строительство очистных сооружений, охрана заповедных мест и т.п.)

 

Старший возраст (6 - 7 лет)

  1. Систематизирование знаний детей о свойствах и признаках воды, о ее значении в жизни человека и живой природы, об использовании воды и водных ресурсов человеком.
  2. Развитие познавательного интереса детей, желание активно познавать и действовать с природными объектами.