Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 55
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Категории раздела
Основные сведения [1]
Структура и органы управления образовательной организации [1]
Документы [3]
Образование [1]
Образовательные стандарты [1]
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав [1]
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса [1]
Меню [1]
Отчет об исполнении бюджета [1]
Обратная связь
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:
Имя отправителя:
Web-site:
Оценка сайта:

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив

Тема недели со 27 ноября по 1 декабря "Здравствуй, зимушка-зима!"

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

Ранний возраст (1,5 - 3 года)

1.Формирование элементарных представлений о зиме: идёт снег, кружатся снежинки, становится холодно, мороз, сугробы.

2. Расширение представлений детей об особенностях жизни людей и животных в зимнее время.

Младший возраст (3 - 4 года)

1.Расширение представлений о зиме (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Знакомство с зимними видами спорта (коньки, лыжи, санки).

2.Формирование представлений о безопасном поведении зимой.

3. Развитие исследовательского и познавательного интереса к экспериментированию со снегом и льдом.

4. Воспитание бережного отношения к природе, способности замечать красоту зимней природы.

Средний возраст (4 - 5 лет)

1. Развитие умений устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, умений вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы.

2.Продолжение знакомства с зимними видами спорта.

3.Формирование представлений о безопасном поведении людей зимой.

4.Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и льдом. Расширение знанийо свойствах снега и льда.

5.Знакомство детей с географическими зонами, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики.

Старший возраст (5 - 6 лет)

1.Обогащение знаний детей об особенностях зимней погоды (лютый мороз, метель, заморозки, снегопады, пурга).

2. Продолжение знакомства детей с  зимними видами спорта (слалом, биатлон, прыжки с трамплином и т.д.).

3. Расширение представлений детей об особенностях деятельности людей зимой в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.

Старший возраст (6 - 7 лет)

1. Обогащение знаний детей об особенностях зимней природы (иней, изморозь, заморозки, буран и т.п.), особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.

2. Продолжение знакомства с зимними видами спорта (биатлон, горнолыжный спорт, конькобежный спорт, лыжные гонки, фигурное катание, бобслей, сноуборд, шорт-трек, фристайл, хоккей).

3.Формирование представлений об особенностях зимы в разных широтах и разных полушариях Земли.

 

Тема недели с 4 декабря по 8 декабря "Город мастеров"

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

Ранний возраст (1,5 - 3 года)

1.Формирование элементарных представлений у детей о народном творчестве на примере народных игрушек, предметов быта.

2.Знакомство детей с устным народным творчеством.

3.Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности.

4.Приобщение детей к миру искусства. Воспитание интереса к отображению окружающего (природа, игрушки, предметы народного искусства, песенный фольклор)

Младший возраст (3 - 4 года)

1.Расширение представлений о народной игрушке (дымковская, богородская, филимоновская)

2.Знакомство с устным народным творчеством, с народными промыслами.

3.Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности.

Средний возраст (4 - 5 лет)

1.Расширение представлений о народной игрушке, знакомство с народными промыслами (вышивание, вязание).

2.Продолжение знакомства с устным народным творчеством.

3. Использование фольклора при организации различных видов детской деятельности.

 

Старший возраст (5 - 6 лет)

1.Продолжение знакомства детей с народными традициями и обычаями, народным декоративно-прикладным искусством.

2.Расширение представлений о народных игрушках. Знакомство с декоративно – прикладным искусством (хохлома, городецкая роспись).

3.Рассказывание детям о искусстве, традициях и быте разных народов, населяющих родной край (особенности строений, предметы быта, национальная одежда и т.д.).

Старший возраст (6 - 7 лет)

1.Продолжение знакомства детей с народными традициями и обычаями, народным декоративно-прикладным искусством.

2.Расширение представлений об искусстве, традициях и обычаях народов России. Знакомство детей с народными песнями, плясками.

3.Формирование представлений о разнообразии народного искусства, художественных промыслов (различные виды материалов, искусство народов разных стран).

4.Воспитание интереса к искусству родного края; воспитание бережного отношение к произведениям искусства.

 

Тема недели со 11 декабря по 29 декабря "Новогодний калейдоскоп"

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

Ранний возраст (1,5 - 3 года)

1.Формирование интереса малышей к новогоднему празднику в разных видах деятельности.

2.Привлечение к активному участию в продуктивной деятельности на новогоднюю тематику.

3.Обучение играм «рядом» со сверстниками, не мешая друг другу.

4.Создание радостного настроения и эмоционального отклика  на праздничные мероприятия.

5.Создание у детей радостного настроения в ожидании праздника.

6.Формирование умения доставлять радость близким, и благодарить за новогодние сюрпризы и подарки.

Младший возраст (3 - 4 года)

1.Приобщение детей к праздничной культуре.

2.Развитие умения самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли, дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками.

3.Формирование навыков организованного поведения на массовых мероприятиях в детском саду и дома.

4.Создание радостного настроения и эмоционального отклика  на праздничные мероприятия.

5.Формирование представлений о Новом годе как весёлом и добром празднике.

6. Формирование умения доставлять  радость близким и благодарить за новогодние сюрпризы и подарки.

7. Знакомство детей с традициями празднования Нового года в России.

8. Расширение представлений о зиме. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту зимней природы. 

Средний возраст (4 - 5 лет)

1.Приобщение детей к праздничной культуре  русского народа.

2. Воспитание желания принимать активное участие в праздниках.

3.Развитие индивидуальных творческих наклонностей каждого ребенка.

4.Создание радостного настроения и эмоционального отклика  на праздничные мероприятия.

5. Расширение представлений детей о традициях празднования Нового года в мире.

6.Формирование прикладных умений при изготовлении новогодних сюрпризов и подарков.

7. Расширение представлений о зиме. Развитие умений вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. 

Старший возраст (5 - 6 лет)

1.Привлечение к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении.

2.Закладывание основ праздничной культуры.

3.Знакомство с традициями празднования Нового года в различных странах.

4. Привлечение к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведению.

5. Воспитание чувства удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности, эмоционально положительного отношения к предстоящему празднику, желания активно участвовать в его подготовке. Вызвать стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.

6. Продолжение знакомства с традициями празднования Нового года в различных странах.

7. Обогащение знаний детей о безопасном поведении зимой.

Старший возраст (6 - 7 лет)

1.Ознакомление с традициями празднования нового года в различных странах.

2.Создание эмоционально положительного отношения к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке.

3. Знакомство с историей возникновения празднования Нового года.

4. Воспитание чувства ответственности за качество изготовления подарков и украшений.

5. Формирование умения радоваться успехам друзей, испытывать удовлетворение от участия в коллективной предпраздничной деятельности. Вызвать стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.