|
Тема недели с 26 февраля по 9 марта "Женский день" СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ Ранний возраст (1,5 - 3 года) 1. Формирование первичных ценностных представлений о семье, семейных традициях 2. Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них. 3. Формирование представлений о том, как важен труд мам по приготовлению еды для всей семьи, какие вкусные блюда они готовят. Воспитывать уважительное отношение к труду мамы.
Младший возраст (3 - 4 года)
1. Формирование первичных ценностных представлений о семье, семейных традициях. 2. Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них. 3. Формирование представлений о государственном празднике 8 Марта. Средний возраст (4 - 5 лет)
1. Формирование ценностных представлений о семье, семейных традициях. 2. Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них. Старший возраст (5 - 6 лет)
1. Формирование ценностных представлений о семье, семейных традициях. 2. Расширение гендерных представлений. 3. Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям (маме, бабушке), потребности радовать близких добрыми делами. 1.Формирование ценностных представлений о семье, семейных традициях. 2. Расширение представлений о женском труде. 3. Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям (маме, бабушке), потребности радовать близких добрыми делами. Старший возраст (6 - 7 лет) 1.Формирование ценностных представлений о семье, семейных традициях. 2. Расширение представлений о женском труде. 3. Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям (маме, бабушке), потребности радовать близких добрыми делами.
Тема недели с 12 марта по 16 марта "Быть здоровыми хотим" СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ Ранний возраст (1,5 - 3 года) 1.Формирование представлений о себе как человеке, об основных частях тела человека, их назначении. 2.Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, первичные, ценностные представления о здоровье. 3.Формирование культурно-гигиенических навыков. 4. Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. Младший возраст (3 - 4 года)
Средний возраст (4 - 5 лет)
1.Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. 2. Формирование элементарных навыков ухода за своим телом. 3. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. 4. Становление интереса детей к правилам здоровьесберегающего поведения. Старший возраст (5 - 6 лет)
1.Становление устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего и безопасного поведения. 2.Формирование представлений о здоровье, его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и охраны здоровья. 3.Развитие самостоятельности детей в выполнении культурно-гигиенических навыков и жизненно важных привычек. 4. Развитие умения элементарно описывать свое самочувствие; умение привлечь внимание к взрослым в случае неважного самочувствия, недомогания. 5.Развитие умения избегать опасных для здоровья ситуаций, обращаться за помощью взрослого в случае их возникновения. 6. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Старший возраст (6 - 7 лет) 1.Воспитание ценностного отношения детей к здоровью и человеческой жизни, развитие мотивации к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих людей. 2.Обогащение и углубление представлений детей о том, как поддержать, укрепить и сохранить здоровье; 3.Воспитание самостоятельности в выполнении культурно-гигиенических навыков, обогащение представлений детей о гигиенической культуре; 4.Обеспечение сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей.
Тема недели с 19 марта по 23 марта "Весна шагает по планете" СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ Ранний возраст (1,5 - 3 года) 1. Формирование элементарных представлений о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, много молодой нежной зелени на деревьях, кустах). 2. Ознакомление с некоторыми особенностями поведения животных и птиц весной (появление птенцов у птиц весной). Младший возраст (3 - 4 года)
1. Расширение представлений о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, много молодой нежной зелени на деревьях, кустах). 2. Ознакомление с некоторыми особенностями поведения животных и птиц весной (пробуждение от спячки животных, появление птенцов у птиц весной). 3. Развитие эмоциональной отзывчивости и разнообразия переживаний детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любование красотой весенней природы, любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие.
Средний возраст (4 - 5 лет)
Обогащение представлений детей о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей, трудовой деятельности (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные, появляются насекомые; дети легко одеты, могут играть с песком, водой).
Старший возраст (5 - 6 лет)
Старший возраст (6 - 7 лет)
Тема недели с 26 марта по 30 марта "Театр. Цирк. День смеха" СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ Ранний возраст (1,5 - 3 года) 1. Ознакомление детей со зрелищными видами искусства (цирк, клоуны в цирке, атмосфера праздника). 2. Развитие эмоционально положительного отношения к цирку, творческой активности и эстетического вкуса. 3. Создание условий для творческого самовыражения, формирование желания принимать участие в представлении. Младший возраст (3 - 4 года)
1. Продолжение знакомства детей со зрелищными видами искусств (цирк, клоуны в цирке, атмосфера праздника, животные в цирке). 2. Развитие эмоционально положительного отношения к цирку, творческой активности, эстетического вкуса, эмоционального отклика на цирковое представление. 3. Создание условий для творческого самовыражения, формирование желания принимать участие в представлении. Средний возраст (4 - 5 лет)
1. Развитие интереса к познавательным развлечениям, интереса к цирковому виду искусства, расширение эмоционально-чувственного опыта детей. 2. Систематизация знаний детей о цирке (цирковых профессиях, животных, работающих в цирке) 3. Создание атмосферы эмоционального комфорта и творческого самовыражения, желания участвовать в подготовке разных видов развлечений. Старший возраст (5 - 6 лет)
1. Обогащение знаний детей о цирковом виде искусства (цирковых профессиях, животных, работающих в цирке, труде эквилибристов, акробатов, канатоходцев). 2. Развитие интереса к познавательным развлечениям, интереса к цирковому виду искусства, расширение эмоционально-чувственного опыта детей. 3. Расширение эмоционально-чувственного опыта детей, удовлетворение потребности детей в творческом самовыражении. Старший возраст (6 - 7 лет) 1. Систематизация знаний детей о цирковом искусстве (цирковых профессиях – клоун, эквилибрист, акробат, канатоходец, фокусник; о животных, работающих в цирке). 2. Развитие интереса к познавательным развлечениям, интереса к цирковому виду искусства, расширение эмоционально-чувственного опыта детей. 3. Расширение эмоционально-чувственного опыта детей, удовлетворение потребности детей в творческом самовыражении.
|