Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 55
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Категории раздела
Основные сведения [1]
Структура и органы управления образовательной организации [1]
Документы [3]
Образование [1]
Образовательные стандарты [1]
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав [1]
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса [1]
Меню [1]
Отчет об исполнении бюджета [1]
Обратная связь
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:
Имя отправителя:
Web-site:
Оценка сайта:

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив

Пальчиковая гимнастика и ее влияние на развитие речи ребенка  

Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки, а так же все кто заинтересован развитием своего ребенка.

Мы расскажем Вам немного о пальчиковой гимнастике и о том как она влияет на развитие речи детей.

С какого возраста можно начинать выполнять упражнения для пальчиков?

Упражнения для пальчиков можно выполнять с самого рождения, начинать можно с ежедневного массажа по 2- 3 мин.кистей рук и пальцев: - поглаживать и растирать ладошки вверх-вниз; - разминать и растирать каждый палец вдоль, затем поперек; - растирать пальчики спиралевидными движениями.

Что же происходит, когда ребенок занимается пальчиковой гимнастикой?

1. Выполнение упражнений и ритмических движений пальцами индуктивно приводит к возбуждению в речевых центрах головного мозга и резкому усилению согласованной деятельности речевых зон, что, в конечном итоге, стимулирует развитие речи.

2. Игры с пальчиками создают благоприятный эмоциональный фон, развивают умения подражать взрослому, учат вслушиваться и понимать смысл речи, повышают речевую активность ребенка.

3. Малыш учится концентрировать свое внимание и правильно его распределять.

4. Если ребенок будет выполнять упражнения, сопровождая их короткими стихотворными строчками, то его речь станет более четкой, ритмичной, яркой, и усилится контроль за выполняемыми движениями.

5. Развивается память ребенка, так как он учится запоминать определенное положение рук и последовательность движений.

6. У малыша развивается воображение и фантазия. Овладев всеми упражнениями, он сможет «рассказать руками» целую историю.

7. В результате освоения упражнений кисти рук и пальцы приобретут силу, хорошую подвижность и гибкость, а это в дальнейшем облегчит овладение навыком письма.

Желаем успехов!



 

"Не обращать внимания или поправлять? О детских речевых ошибках"

"Сила слова"

"20 простых советов логопеда родителям"

"Рекомендации по развитию связной речи дошкольников"

"Готов ли ребенок к школе"